Контест в честь закрытие сезона.

Всем привет это Дима он же Митя он же Жора и я опять пишу про всякие интересные штуки которые происходят в нашем городе в России и вообще в мире. Но сегодня далеко я не уйду) Вчера, 9сентября в Уфе прошло официальное закрытие летнего скейт и бмх сезоне в честь чего и состоялся контест. Пацаны показали нормальный уровень, было на удивление нормальное колличество участников, крутая музыка которую обеспечил Dj Martinez за что ему отдельный респект) Не понравилось что мне сказали что контест будет в 3 а потом передл выходом сказали что будет в 6 в итоге я приехал в 5 и контест начался, хотя это привычная херня для контестов и я не обратил внимания. Не понравилось что была договорённость с РК ОГНИ УФЫ о том чтоб провести там награждение а в итоге провели на улице хотя пох я уехал домой уже через час) Не понравилось что в Уфе окончательно умирает дисциплина роликов, прошу заметить вообще роликов а не только агрессивных, хотелось бы контест и по роликам среди тех же стариков но увы. Но вернёмся к контесту и чуть отдалимся от моего личного мнения) Вёл всю программу ну и просто щегалял в микрофон Саша Губернаторов он же Лимон и зажигал толпу(пытался зажигать по крайней мере т.к. у нас все душнари и не качают). По скейту контест вёл профик сквота Дима Шаталов, судил очень адекватно что очень круто т.к. в Уфе это редкость(особенно на зимних контестах), по бмх’у вёл контест Исхаков Эльнур, чувак как и все раньше мочил а щас просто гоняет иногда и потихой забивает вроде) Было полно фотографов но чёто фоток так и нет ахах) Видос снимал Саня Колевид со своей взрослой малышкой Sony) Снял, отобрал, спонтировал и представляет вашему вниманию вот такой отчётик, цените йо!

Пацаны фигуры построили сами за пару дней до контеста, в уфе толком нечё не финансируют и поэтому приходится делать всё самим.

Партнёрами контеста стали фирмы Осирис, Индепендент, Пиг, Сквот и магазин Форте! Организаторы Сквот и Non-Games Promo. Ну не будет зацикливаться на минусах. Очень круто что ещё чтото двигается в городе и надеюсь так и будет продолжаться. Спасибо пожалуй всем кто был, кто со мной сидел болтал, серёге за пивко, вовану за пару сигареток, эльнуру за чудо шоколад и девочке которая ко мне подошла а я её даже незнаю)

Следите за обновлениями моего блога, постараюсь почаще радовать вас разной инфой и видосами) 

Добавляйтесь в друзья вконтыче     http://vkontakte.ru/renyarhsamid

Палите мой твиттер   http://twitter.com/#!/DShrainer

Ну и фэйсбук тож   http://www.facebook.com/profile.php?id=1191615504

Всем мир!